Гарантия и возврат
Если у Вас возникли проблемы с заказом, пожелания или претензии, Вы всегда можете написать письмо на адрес info@mobi-drive.ru - мы сделаем всё для решения Вашего вопроса.
Делая покупки в интернет-магазине OTKID.RU, Вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим Вам качественный товар и своевременную доставку. Практика показывает, что повреждение или утрата посылок происходит крайне редко (менее 0,1% от общего числа отправлений). Тем не менее, если это вдруг произойдет, мы отправим Вам заказ повторно, либо вернем деньги, если Вы того пожелаете. Вы также вправе вернуть товар в установленных законом случаях. Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.
Получение товара
Получая заказ, обязательно проверьте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в его состав. Проверяйте заказ не дома, а в присутствии представителя службы доставки! Убедитесь, что нет повреждений. Если на товар предоставляется гарантия, проверьте, правильно ли оформлен гарантийный талон.
Почему важно проверять заказ в момент получения? Потому что потом претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже НЕ принимаются. Кроме того, в течение 14 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин (при соблюдении всех условий). Повторимся, что наш магазин работает в полном соответствии с действующим законодательством.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 30 календарных дней. На партнерские товары увеличенный срок возврата не распространяется и составляет 14 дней, предусмотренных законом.
- Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чек, накладная, гарантийное обязательство).
- Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо прислать нам соответствующее заявление, после чего передать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Заказ должен быть отправлен на адрес: г. Краснодар, ул. Каляева, д. 1/3, Мобидрайв.
Если Вы отправляете заказ не до офиса, а в почтовое отделение или пункт выдачи, мы заберем заказ оттуда курьером. Стоимость услуги 300 рублей. - Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку.Стоимость доставки товара возврату не подлежит! В случае, если при покупке товара была указана бесплатная доставка, при возврате с вас будет удержаны затраты магазина на доставку согласно документации.
- Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит!
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества признается товар, который имеет неисправности и не может исполнять свои функции. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна и оформления товара и/или его упаковки от указанных в описании на сайте.
- Наша компания несет ответственность за те недостатки товара, которые не связаны с нарушением правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:
- бесплатный ремонт товара
- замену неисправного товара на аналогичный
- замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены
- возврат уплаченной Вами суммы за товар
Если Вы решите заменить неисправный товар, мы произведем замену в течение 7 дней, если необходимый товар имеется в продаже и не нужно проводить проверку качества. Если будет необходима проверка качества товара, срок увеличивается до 20 дней. Срок составляет 1 месяц при отсутствии аналогичного товара в продаже на день предъявления требования. Срок замены товара с недостатками исчисляется с момента предъявления требования о замене.
- Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет магазина. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые мы не несём ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии). Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!
- Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи. По истечении этого срока, такой товар можно обменять или вернуть только в случае:
- существенного недостатка (это недостаток, который невозможно устранить, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток, для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты)
- нарушения магазином установленных Законом сроков устранения недостатков
- если товар не может быть использован более 30-ти дней в каждом году гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре
Возвраты принимаются только с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Суббота и воскресенье - выходной.
* Условия составлены в соответствии с «Законом РФ о защите прав потребителей»
** Описание товаров, представленных на сайте, даётся в ознакомительных целях и для информации. Производитель вправе изменять упаковку и внешний вид товара.